с многоточием.
В конце концов не столь важно,где знакомились персонажи, поэты и актрисы,в 20-х: в нашем маленьком городе все со всеми,долго ли коротко ли, пересекались или были знакомы.
Ф.Раневская уничтожила свои дневниковые записи...имела право.
Как и сказать по случаю:
"Ахматову вспоминаю ежесекундно, но писать о себе воспоминаний она мне не поручала."
Они дружили, долго:
"Ахматова-Чудо. Она украсила время" - лучше не скажешь.
В трепетной любви к Пушкину, АА и Раневская сошлись прочно.
Фаина Георгиевна в своем репертуаре) порой:
"Пушкин-Планета! Он где-то рядом. Что бы я делала в этом мире без Пушкина?"
-и другое, к вопросу о чтении на ночь от бессонницы:
"Мне снится Пушкин....я бегу к нему, кричу.
А он остановился,посмотрел, поклонился, а потом говорит:"Оставь меня в покое, старая б*. Как ты надоела мне со своей любовью."(1981)
..в плане разнообразия русского языка они с Пушкиным..можно сказать, на равных))
Балерина Гельтцер привела молодую Фаину в компанию, где была Марина Цветаева.
"Цветаева,челка. Марина называла меня своим парикмахером-я её подстригала"
(почему-то могу себе это представить)
"Помню, как Марина их читала, ни на кого не похожая, нездешняя:
Есть имена,как душные цветы, и взгляды есть, как пляшущее пламя...."
(так со слов Раневской записано А.Щегловым).
Смешное и трагичное друг друга никогда не отпустят.'Королева эпизода' в кино, со спутником по имени 'слава', вкусила на себе:
"Любовь зрителя несёт в себе какую-то жестокость.
Я помню,как мне приходилось играть тяжелобольной, п.ч. зритель требовал, чтобы играла именно я..'мы платили деньги, чтобы ее посмотреть..'
Аргумент,не столь и вымышленный, в принципе.