Галина (bunilina) wrote,
Галина
bunilina

Заметки дилетантки ("Тангейзер")

Только что с премьеры в музыкальном театре Станиславского. Познакомилась с Вагнером. И до него ноги дошли)."Тангейзер". Музыка необыкновенно хороша. Увертюра вполне могла бы стать гимном какой-нибудь страны. Вот запросто-настолько торжественно. Хоры, столь любимые композитором, проникают в самые глубины. Пение-впечатлило, особенно сопрано Елизаветы(Наталья Мурадымова)-это дева, по сюжету погибшая за любовь. Сюжет оставил равнодушной, по-моему очень пафосно. А может, с моей непривычки к немецкому эпосу.
О том, что не особо...Когда кордебалет, образно обозначивший публичный дом(здравствуй, Франция!),начал синхронно имитировать во время увертюры движения при занятии сексом-лежа и катаясь по сцене, я решила, что досижу до антракта и уйду, а пока сосредоточенно рассматривала огромную слабо мерцавшую люстру. Только этим можно объяснить, что любимая мной с проекта "Большая опера" Лариса Андреева вызвала неприятие своим вульгарным образом(Венера)-"ты не пой! ты ходы туда-суда!".
Постановщик, господин Андрис Жагарс, был замечен в антракте в фойе в приятной компании, очень элегантный, весьма довольный, с бокалом красного вина.Пусть о концепции и художественных достоинствах, а также недостатках, судят НЕдилетанты и музкритики, один из которых тоже попался на глаза среди публики, но я бы поздравила причастный к "Тангейзеру" коллектив МАМТ с хорошей премьерой.
Tags: Тангейзер, опера
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment