После недолгих размышлений со стаканом превосходного капуччино в руке начала путь: от Трубной по Рождественскому бульвару вверх, через Сретенку, по Сретенскому бульвару, свернув на Мясницкую, по ней, по Б.Златоустинскому переулку, по Маросейке, до пересечения с Покровским бульваром и направо. Там, конечно, что-то строят-копают, Москва привыкла к изрытию, но спасибо пройти можно,по узкому тротуару, кое-где с крыш невысоких особнячков капель. Я нашла этот дом.


В школе, где я училась ещё в прошлом веке, русский язык и литературу(не у меня) преподавала его дочь, Софья Тураровна, небольшая сухонькая дама. У меня осталась в памяти её "четверка" за сочинение по лирике Пушкина-на выпускном экзамене; ей показалось, тема не совсем раскрыта. Теперь могу сказать: она была внешне похожа на отца.
Дом есть, и в нём даже живут, уже не в коммуналках: теперь многокомнатные, очень недешёвые квартиры. Словно и не было никакого "вчера" или было, но очень давно, шла бульваром Марина Ивановна, 22 июня 1941 года, услышала о войне, заметалась. Не давалось покоя ей в жизни, судьба,наверно,такая!
И факультатвно. Нагнал 3-й трамвай у Яузских ворот, доехала на нём до м. Новокузнецкая, пошла по Пятницкой в сторону метро Добрынинская, удивленно узнавая и не узнавая места моего школьного прошлого: на 25 автобусе в Третьяковку, на лекции после уроков. Всё изменилось, оставшись прежним. В первую очередь я сама.
Померяла по карте: всего около 5 км пешком, а казалось больше.
Ходок из меня еще тот!