Пожалуй, к "Полтаве" я отношусь особо; даже люблю, еще со школы, да: там и тогда учили кусками "Тиха украинская ночь..." и "Грянул бой, Полтавский бой..." В ней есть-Ритм! Я не представляю, как могла бы актриса-женщина читать эту историю. У Шакурова присутствует некоторая жесткость, как раз и соответствующая драматизму пушкинского текста, как и текст-драматизму музыки Рахманинова. Одно "но": местами музыка все-таки оказывалась мощнее голоса чтеца. Если это первый такой совместный опыт, то в последующих всё должно выровняться.
Я бы поставила знак тождества между словами "музыка" и "воздух". А если Гёте называл архитектуру застывшей музыкой... Дом Музыки очень просторен, ввысь, именно пространства в сочетании с застеклением создают удивительный эффект. В антракте стояла и любовалась вечерним городом: сверху видна и Москва-река, и панорама за ней-Котельники, и море огней. Так иногда бывает: чувствуешь себя словно попавшим в иные измерения. Даже уходить потом не хотелось.